- Пособия

Новая трасса М-11: скорость, стоимость, протяженность и другие детали

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Новая трасса М-11: скорость, стоимость, протяженность и другие детали». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Соответственно, те кто не любят торопиться и не любят платить за дорогу, могут спокойно выбирать бесплатный маршрут. Сильно не боясь пробок и светофоров. Увы, средняя скорость передвижения по М10 не превысит даже 80 км в час.

Бесплатная дорога до Питера от Москвы

  • Основные участки проходят по обычной загородной трассе со скоростью ограничения до 90км/ч, но часть дороги придется проделать по городам, где скорость вообще резко ограничена.
  • Кроме того, трасса М10 по большей части двухполосная. Однако на ней предусмотрены элементы для обгона. То есть плавающая третья полоса позволяющая производить обгон тихоходного транспортного средства то в одном направлении, то в другом. Такие конструктивные особенности дороги позволяют не тащиться десятки километров за медленным грузовиком. В любом случае, выезжая на бесплатную трассу будьте готовы, что ваши передвижения будут не столь динамичными, как по платным участкам. В этом есть и свои плюсы.
  • Именно с бесплатных участков легко съехать на различные достопримечательности по пути из Москвы в Питер. О них я буду рассказывать в отдельной статье. Не то чтобы с платных участков нельзя было съехать на эти достопримечательности, просто дорога в 6-7 часов в принципе не предусматривает длительных остановок на любование красотами. Обычно небольших передышек хватает.

А113 Центральная кольцевая автодорога «ЦКАД»

Центральная кольцевая автодорога A113 пройдет через Подмосковье и Новомосковскую территорию параллельно Большому кольцу или Малому.

С 11 ноября 2020 года открыт для движения третий пусковой комплекс ЦКАД. Федеральная трасса М-11 проходит по северо-восточной части Московской области от пересечения с трассой «Нева» до пересечения с трассой М-7 «Волга».

Началось перемещение четвертого пускового комплекса на Центральном обходе. Эта дорога проходит по юго-восточной части Московской области от пересечения с трассой М-7 «Волга» до пересечения с трассой «Дон» (М-4).

Комплекс имеет четыре полосы движения, по две в прямом и обратном направлении. Протяженность участка платной автомагистрали составляет 257 км.

Платный участок объездной дороги пересекает основную транспортную магистраль в следующих местах:

  • М10 «Россия» — М11 «Нева» (5.60 км);
  • М11 «Нева» — М8 «Холмогоры» (53.86 км);
  • М8 «Холмогоры» — М7 «Волга» (51.45 км);
  • М7 «Волга» — М4 «Дон» (96.90 км);
  • М4 «Дон» — 11 км А-107 (49.50 км).

В ЦКАД был введен платный доступ с фиксированными станциями оплаты. При использовании транспондера плата за проезд списывается автоматически. Установленные на раме устройства идентифицируют передние и задние регистрационные номера автомобилей без использования транспондеров.

На дорожных картах, приведенных ниже, можно рассмотреть схему трассы М11, дорожные съезды и разъезды, места расположения топливных модулей самообслуживания. Подробная карта новой автомобильной дороги поможет водителям определить, в какой из многофункциональных зон придорожного сервиса (МФЗ) можно будет остановиться для отдыха. Такие зоны предусматривают различный комплекс услуг:

  • заправку топливом;
  • возможность подкрепиться в придорожном кафе;
  • проверить автомобиль или устранить неполадки в нем на автосервисе;
  • отдых в мини-отелях, где можно развлечь детей на детских площадках и помыться в душевых комнатах.

Доставка грузов из Москвы в Санкт-Петербург

Онлайн-сервис «Перевозка 24» создан для оптимизации взаимодействия перевозчиков и грузовладельцев. Наш сайт позволяет в короткие сроки найти предложения по перевозке грузов из Москвы в Санкт-Петербург. Выбор того или иного исполнителя зависит от особенностей груза, его объема и сроков доставки. Чтобы ускорить поиск, следует использовать инструменты сортировки. Пользователю достаточно задать нужные параметры, и программа автоматически отберет подходящие предложения.

Читайте также:  Срок ответа на досудебную претензию

Таким образом, наш сервис является удобной площадкой, где заказчики находят перевозчиков. Каталог сайта включает предложения транспортных компаний и частных исполнителей. Поэтому вам всегда удастся подобрать оптимальный вариант. Типы грузов, которые можно перевезти с помощью сервиса «Перевозка 24»:

  • Сельскохозяйственные машины, спецтехника. В этих случаях применяются грузовики с платформой и аппарелью для размещения техники.
  • Крупный рогатый скот, бараны и другие животные. В этом случае подберите транспорт, адаптированный под перемещение животных.
  • Продукты питания, в том числе скоропортящиеся. Перевозка выполняется специальным транспортом – рефрижератором, который обеспечивает нужный температурный режим.
  • Мебель. На сайте вы найдете исполнителя для недорогой перевозки по маршруту Москва – Питер мебели и офисной техники.
  • Сыпучие, опасные грузы, строительные материалы и т. д.

Таким образом, ограничений по видам перевозимых грузов нет. Всегда можно найти оптимальный транспорт. При этом цены на грузоперевозки Москва – Санкт-Петербург будут доступны, ведь большое количество предложений приводит к здоровой конкуренции между исполнителями. Снижение цены компенсируется сокращением времени простоя транспорта. Поэтому наш онлайн-сервис выгоден обеим сторонам – и организаторам грузоперевозок, и перевозчикам.

Населенные пункты по маршруту М10

Всего трасса проходит через 60 населенных пунктов. На выезде из Москвы автомобилисту придется проехать Химки и до аэропорта Шереметьево практически всегда идти в сплошной пробке, если не знать объездной дороги через дачный поселок Старбеево. Трасса М10 Москва Санкт-Петербург на карте последовательно проходит через Солнечногорск, Клин, Тверь, Вышний Волочок Проехав через Валдай, можно оказаться в Торжке, месте с многочисленными недорогими кафе и гостиницами, это любимая остановка дальнобойщиков на этой трассе. Основные пробки ждут водителей не только в первые 10 км на выезде из Москвы, но и в районах Торжка, Крестцов и Вышнего Волочка.

Неудобные участки можно объехать по платной магистрали. Объезд только Вышнего Волочка будет стоить около 280 рублей.

Из каких отрезков состоит дорога Москва — Санкт-Петербург сегодня?

Сейчас путь в каждую сторону можно разделить на четыре сегмента — два платных, относящихся к новой трассе М11, и два бесплатных на старой автомагистрали М10. Старт из Москвы начинается сразу с 85-километрового «платника», который идёт мимо Химок, аэропорта Шереметьево, Зеленограда, Солнечногорска и сразу за Клином в районе деревни Ямуга заканчивается пересечением с обычной бесплатной трассой М10. Кстати, обратно в сторону Москвы в районе той же Ямуги заехать пока не получится, потому что не готов съезд. Придётся въезжать на М11 через Клин.

Далее — около 100 километров по обычной старой дороге M10 в объезд Твери. После этого начинается третий отрезок — снова платный и протяжённостью аж 335 километров, с 208 по 543. Он идёт по довольно глухим местам (на мобильный интернет не рассчитывайте) и позволяет миновать Вышний Волочёк, а также выскочить на прямик к Питеру чуть дальше за Великим Новгородом. Наконец, от деревни Мясной Бор, где заканчивается второй «платник» до питерского КАДа — последние 145 километров пути по обычной трассе. Теперь подробнее о каждом отрезке.

Что с трафиком, камерами и инфраструктурой?

Первые 20 километров от Москвы примерно до съезда в Зеленоград платная трасса имеет по 4-5 полос в каждом направлении, а дальше становится двухполосной. И вместе с полосами где-то в том же месте пропадает освещение — ночью ехать неприятно. Тем более, что каждый километр этого подмосковного платного отрезка обходится в среднем в четыре раза дороже, чем участок от Твери до Великого Новгорода! Автомобилей мало, а двигающихся на сверхзвуковых скоростях — вообще единицы.

Следующий участок до объездной Твери изобилует населёнными пунктами и достаточно загружен с точки зрения трафика. Особенно неприятно ехать в обратном направлении: из Питера следует огромное количество автовозов, которые не желают соблюдать «+20» в населённых пунктах и едут чуть быстрее, чем педантичный водитель. Это порождает бесконечные и бессмысленные рокировки — в «населёнке» фуры еле-еле обгоняют законопослушных водителей, а вне деревень легковушки и грузовики снова меняются местами. Понятно, что дальнобойщики экономят топливо и знают камеры наизусть, но эти обгоны туда-сюда раздражают.

Читайте также:  Налоги и взносы по контракту ГПХ

Карта с маршрутом из Москвы до Крымского моста – 3 варианта проезда

Город Расстояние, км Время в дороге
Москва 1600 20 ч
Санкт-Петербург 2400 2 дня
Екатеринбург 3000 2-3 дня
Пермь 2900 2-3 дня
Челябинск 2900 2-3 дня
Краснодар 250 4-5 часов
Ростов-на-Дону 500 8 часов

Платные дорогие тоже не супер. Бесплатные еще хуже. Ехать долго и утомительно, но море того стоит. Второй раз на машине не поедем, но один разок нужно съездить. Только без детей. Как только проезжаешь Тулу, смотреть не на что, вдоль дороги поля, заброшенные дома, старые заводы. И так до Ростова. Живописно только на серпантине, но там мало мест на остановки. И после 20 часов дороги гулять вообще не хочется нигде.

Каждый год ездим семьей на море на машине. Все берем с собой, останавливаемся в кемпингах. Очень нравится. Берем обязательно генератор, мультиварку, булылки с водой 5-литровые. В кемпингах подключение к сети везде платное. Нам по сути нужен только душ и туалет. Еду сами в мультиварке готовим, иногда ходим в столовые, можем на костре пожарить шашлык. Воду набираем в горных родниках.

Больше отзывов можно прочитать в комментариях к статье.

Что надо обязательно сделать в Беларуси

Вы просто обязаны:

1. Побывать в Беловежской пуще и увидеть легендарного белорусского зубра, символ страны. К этим животным у белорусов особенно трепетное отношение.

2. Попробовать настоящие картофельные драники со сметаной. Их подают везде, но самые вкусные вы найдете в центре Минска, в ресторане «Кухмистр».

3. Побывать в Красносельских меловых карьерах (Гродненская область), которые за неземную красоту прозвали «Белорусскими Мальдивами».

4. Попробовать знаменитый сморгонский пломбир, аналогов которому в мире просто нет. Ваши вкусы изменятся навсегда.

5. Послушать старинный орган в одном из минских костелов.

6. Сфотографировать все уникальные граффити на Октябрьской улице в Минске. Над этими рисунками трудились известные местные художники.

7. Попробовать белорусский хлеб с медом марки «Радзiвiлаўскi», национальную гордость. Вам точно захочется увезти домой пару буханок.

Расстояние Москва Санкт-Петербург на машине

Со связью на М11 пока сложно. У нас с мужем МТС, и большую часть пути телефон был просто большими часами и навигатором с заранее проложенным маршрутом.

В новостях говорили, что на трассе работает служба аварийных комиссаров. Это специально обученные люди, которые в случае происшествия приедут к вам и постараются помочь: например, привезут немного бензина в канистре. Вызвать их можно по номеру *2011. Вот только непонятно, как позвонить, если связи нет. Мы не стали баловаться и пробовать набрать номер в варианте экстренной связи: возможно, это сработает. Если вы так делали, расскажите в комментариях.

Едва ли не на каждом километре трассы установлены камеры для контроля за дорожной обстановкой. Подозреваю, что замечают они не все. Я уже рассказывала, что мы видели табло-предупреждение о стоящей на обочине машине с аварийкой. Через некоторое время после нее мы увидели еще одну аварийную машину: водитель просто стоял и голосовал, прося о помощи. Вероятно, камеры его не засекли, ну или комиссары еще не подъехали.

Почти везде по платной дороге М11 «Москва Санкт-Петербург» сейчас действует ограничение скорости в 110 км/ч. Летом 2021 года данное ограничение планируют поднять до 130 км/ч.

  • Качество асфальта на протяжении всей трассы не супер-качественное, но и не ужасное. Здесь точно нет ям, которые могут навредить вашей машине — их уже починили.
  • Куда можно заехать по дороге? Если у вас есть немного свободного времени, рекомендуем вам заехать в музей деревянного зодчества, который находится под Торжком. Там можно полюбоваться на изделия из дерева русских мастеров.
  • О чём еще следуем помнить? Не стоит забывать о том, что на платных участках дороги нет заправок, так что подумайте об этом до въезда на дорогу.

В Москве я бываю не так уж часто, поэтому первый визит сюда вызвал некоторую «дрожь в коленках», поскольку я очень боялся МКАДовских развязок. С ними я разобрался, и вот пришла пора возвращаться домой. Об этом я и расскажу ниже.

Читайте также:  Как стать самозанятым в 2023 году?

Как я уже выяснил, выбираться из Москвы лучше в районе 6 утра (а я выехал позже по незнанию). Так получится попасть на МКАД, еще не перегруженный автомобилями.

Северная столица – ее должен увидеть каждый, просто в обязательном порядке. Я посчитал что не могу быть исключением из правил, и решил посмотреть на знаменитые дворы-колодцы, которые запомнил еще с детства по сериалу «Бандитский Петербург». Главный бандит по кличке Антибиотик там был такой, помните?

М11 Москва-Санкт-Петербург: тарифы на проезд

Сюда мы приехали с 26% остатка, а проехать оставалось 85 километров, так что было решено сделать короткую «дозаправку». Но план провалился — зарядная станция по каким-то причинам выдавала всего 22 кВт∙ч, поэтому для зарядки до 55% пришлось потратить почти целый час. Подобная непредсказуемость времени зарядки не добавляет оптимизма…

Пришлось нагонять на последнем участке. Имея запас, мы уже ни в чем себе не отказывали — наслаждались и фантастическими ускорениями, которыми радует 400-сильный I-Pace, и «музыкой». Особенно удобна электротяга при обгонах — никаких задержек, все 696 Нм крутящего момента доступны сразу! По привычке жмешь педаль в пол и ждешь, пока коробка переключится вниз, двигатель наберет обороты, а тут все происходит моментально!

Немного привыкнуть нужно только к высокому уровню рекуперативного торможения — I-Pace при отпущенной педали акселератора так интенсивно замедляется, что даже загораются стоп-сигналы. Конечно, в меню можно выбрать и низкий уровень, но рекуперация помогает подзаряжать батарею (на предыдущем участке мы «заработали» таким образом почти 6 кВт∙ч, а в городе помощь рекуперации еще заметнее). Жаль, что из-за «отжига» в конце поездки мы испортили оценки, которые мультимедийный комплекс ставит водителю за работу педалью акселератора, тормоза и скоростной режим — до этого в каждой графе стояло по заслуженной пятерке.

  • Новости
  • Автомобили в продаже
  • Тест-драйвы
  • Каталог
  • Отзывы
  • Автосалоны
  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • Форум

Дата: 15-16 августа.

Благодаря появлению платной трассы М11 дорога в Петербург из Москвы стала гораздо проще и быстрее. На момент публикации этого поста дорога готова на 90%. Доступны участки с 15 по 147 километры, затем 60км по М10 в объезд Твери, далее участок с 208 по 646 километр и последние несколько десятков километров вновь по М10. До конца 2019 года должны ввести оставшийся участок платной дороги 646-684км.

Мы же ехали в середине августа, когда на М11 были доступны участки с 15-147км и 208-543км. С 1 августа по 13 октября 2019 года действовала акция, предоставлявшая стоимость проезда по М11 с помощью транспондеров сторонних организаций по такой же стоимости как если бы мы ехали по «родному» транспондеру М11 T-Pass. Кроме участка 15-58км, который обслуживается отдельной компанией и на этом участке скидок нет и он нам обошелся в 250₽. Участок 58-147км стоил 120₽ и участок 208-543км еще 462₽. Итого проезд по М11 обошелся нам в 832₽.

В XXI веке строительство платной дороги Москва – Санкт-Петербург сталкивается с теми же проблемами, что были в этом регионе 300 лет назад. Они заключаются в обширных болотах, по которым прокладывают путь. Так, на отрезке 258-334 км пришлось засыпать болото глубиной свыше 12 метров. Для этого песка потребовалось 14 миллионов тонн. Этого объема хватило бы, чтобы отсыпать гору высотой с Эверест. Чтобы обеспечить долговечность и устойчивость дорожного полотна, строители кладут его на 12 и 16-метровые сваи. Все на том же отрезке 258-334 км их забито 1866 штук. Еще одна сложность, затрудняющая и замедляющая ход строительства – это водные преграды. Дорога М11 на своем протяжении пересекает 100 рек и каналов, через которые приходится возводить мосты. Пожалуй, самым необычным и трудным с технической стороны явился 333-метровый мост через знаменитый канал им. Москвы. Во время его возведения судоходство по каналу не прекращалось, поэтому мостовикам пришлось собирать отдельные многотонные части опор и перекрытий на стапелях, а потом соединять их, подобно конструктору «Лего».


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *