- Страхование

29.11.2022 Реформа и зарплаты МЧС России — последние новости

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «29.11.2022 Реформа и зарплаты МЧС России — последние новости». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Для номерных знаков плавсредств малого размера в ГИМС также существуют определенного рода правила, которые необходимо выполнить владельцу. В этом вопросе, придерживаясь ранее взятого образца, конечно, проведем череду сравнений и в этой области. Раньше, например, в 2021 году регистрационный номер представлял собой совокупность семи различных знаков. Здесь использовались как цифры, так и буквы. Этот номер должен был наносится на обе стороны судна: внутреннюю и внешнюю.

Номер маломерного судна

Для чего это нужно? Это было необходимо для того, чтобы речная полиция могла опознать как само судно, так и его владельца. Сегодня ситуация немного изменилась. Владелец транспортного средства идентично наносит на оба борта номер, но делает это на определенном расстоянии от форштевня. Только после этого можно совершать движение маломерным суднам.

Техосмотр маломерных судов в 2021 какие документы нужны для техосмотра

Министерства транспорта РФ об утверждении правил плавания по внутренним водным путям РФ.

Здесь нужно сказать, что составлен определенный и довольно ограниченный перечень водных объектов, которые подпадают под внутренние водные пути. Требование об обязательном наличии на судне УКВ радиостанции не распространяется на маломерные суда, которые будут эксплуатироваться за пределами внутренних водных путей.

Надо понимать, что, допустим, Волга — это внутренний водный путь, а какой-нибудь приток Волги не является внутренним водным путем. Какие действия может предпринять инспектор ГИМС, если на воде судоводитель отказывается останавливаться, предъявлять документы или вообще начинает убегать от инспектора? Стрелять он имеет право? Амаяк Нуникян: Нет.

У государственного инспектора по маломерным судам отсутствуют полномочия по задержанию нарушителей. 3. документ, удостоверяющий личность заявителя; 4. документ, подтверждающий право пользования и (или) распоряжения маломерным судном; 5.

техническую документацию на переоборудование маломерного судна (в случае переоборудования маломерного судна). Основанием для получения отметки в судовом билете о допуске маломерного судна к плаванию является заключение о годности маломерного судна к плаванию в определенном районе безопасного плавания маломерного судна в морских, прибрежных морских и внутренних водах. Перечень вопросов, наиболее часто задаваемых гражданами по регистрации и аттестации 1.

Важно Инспекторы Центра ГИМС МЧС России по Республике

Федеральный закон о маломерных судах

Федеральный закон Российской Федерации № 23 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части определений понятий маломерного судна» с момента опубликования (23.04.2012) практически не изменился. Однако теперь маломерное судно может быть:

  • маломерным — лодки длиной до 20 метров и весом менее 200 кг (со снаряжением), способные перевозить не более 12 пассажиров;
  • прогулочным — судна, вмещающие до 18 человек (из не более 12 пассажиров), используется в некоммерческих целях;
  • спортивным парусным — яхты, предназначенные для занятий спортом.

Согласно Федеральному Закону о регистрации маломерных судов, постановке на учет не подлежат части, которые являются принадлежностью плавсредства, например, спасательные шлюпки. Кроме того, на учет не требуется ставить катера и лодки, весом до 200 кг и мощностью мотора менее 8 киловатт. Спортивные байдарки, катамараны, надувные лодки — все это не придется оформлять в инспекции.

Среди главных изменений — стоимость услуг о регистрации водного транспорта. Например, за постановление на учет судов внутреннего плавания надо заплатить 2 тысячи рублей, а за парусные или прогулочные — 1 тысячу. Если необходимо внести изменения, то стоимость снижается в несколько раз. Получение свидетельства о собственности сейчас стоит 500 рублей, а судового билета — 100.

Техническое освидетельствование

Плавсредства, которые подлежат регистрации, непременно проходят ТО. Обязательной процедуре освидетельствования подвергаются судна до регистрации, не имеющие сертификата завода изготовителя, а также судна, сделанные кустарным способом.

Все судна проходят регулярные процедуры освидетельствования через каждые 5 лет. В данном случае, термины освидетельствования начинаются с даты регистрации плавсредства. ТО проводится так же в тех случаях, когда плавсредство перемещается в другой регион. Кроме этого, ТО подвергаются лодки, прошедшие через капитальный ремонт или после ликвидации замечаний, указанных после прохождения предыдущего ТО.

После принятия новых правил, осмотр плавсредств осуществляется в два этапа. Первый этап заключается в ходовых испытаниях наплаву, после чего судно подвергается окончательным процедурам, связанным с его пригодностью к дальнейшей эксплуатации. Все затраты, связанные с подъемом лодки ложатся на владельца.

Поучительно! Если термины технического освидетельствования просрочены, то владельца может ожидать штраф от 500 до 1000 рублей.

С какой мощности лодочного двигателя нужны права

Как известно, с 2012 года маломерные суда с подвесными двигателями менее 8 квт (10 л.с), не подлежат регистрации.

Читайте также:  Временная прописка: чем грозит собственнику квартиры

Согласно требованиям Кодекса торгового мореплавания РФ (или КТМ) и положениям Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (КВВТ) государственной регистрации не подлежат суда массой до 200 кг. включительно, с мощностью двигателей (если они установлены) до 8 кВт включительно (это изложено в пункте 1.1 статьи 16 КВВТ и пункте 1.1. статьи 33 КТМ ).

При этом, рекомендовано при определении массы маломерного судна руководствоваться положениями ГОСТ Р ISO 8666-3:2012 «Суда малые. Основные данные».

А по данному стандарту, масса укомплектованного судна рассчитывается совместно с массой наиболее тяжелого мотора (или моторов), которые рекомендованы производителем (причем независимо от того, что судоводитель может не устанавливать мотор совсем, или к примеру, поставить мотор меньшей массы), вместе с массой установленной стационарной топливной системы, систем управления двигателем и рулевой системы.

Для начала, изучим законодательство.

С 25 мая 2012 года вступил в силу ФЗ-36 от 23.04.2012 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна».

В этом законе уточнено понятие маломерного судна:

Маломерное судно — это судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.

Также в законе указано, что регистрации не подлежат суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно.

А уже в Кодексе об Административных правонарушениях уточнено понятие маломерного судна, а также указано:

Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления

1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащем государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

Что говорит нам о том, что не подлежащее регистрации маломерное судно, не только не должно регистрироваться, но также не должно проходить техосмотр и носить бортовые номера.

Есть один очень важный момент, который нужно учитывать при расчете веса своего комплекта мотор+лодка. А именно то, что ГИМС считает не фактический вес лодки с фактически установленным мотором, а так называемую укомплектованную массу лодки.

Неисправности, запрещающие эксплуатацию маломерок

Правила вождения маломерных судов по рекам, озерам и прочим водоемам предусматривают и техническое освидетельствование транспортных средств. Так, по требованиям нового регламента правил управления маломерными судами 2022 года запрещено использование водного транспорта, у которого выявлены одна или несколько нижеперечисленных неисправностей:

  • сквозные пробоины корпуса;
  • разгерметизация отсеков и (или) воздушных ящиков, равно как и их отсутствие;
  • повреждение составных частей рулевого устройства, отсутствие конструкционных деталей, ненадежные крепления и прочие неисправности, дестабилизирующие надежную работу руля;
  • отсутствие или поломка глушителя, сильная вибрация корпуса, выявление утечек топлива;
  • повреждение системы управления двигателем, неисправность блокировки запуска мотора при включенном реверсе, нестабильное включение/выключение реверс-редуктора;
  • отсутствие, поломка и неправильная работа сигнально-отличительных огней;
  • несоответствие комплектации лодки и установленного оборудования нормам, указанным в судовом билете.

Таким образом, выход судна на воду в обход установленных запретов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, т. е. на судоводителя и владельца плавательного средства.

Как исключить судно из реестра маломерных судов

«Вывести» лодку из Реестра будет теперь сложнее — это обратная сторона новшеств 2022. Для этого потребуется основания, которых прописано всего три. При чем, они должны быть подтверждены документом.

В зависимости от обстоятельств теперь требуется предоставить:

  1. документ, подтверждающий гибель, конструктивную гибель маломерного судна, пропажу маломерного судна без вести, а также утрату маломерным судном качества судна в результате перестройки или других изменений;
  2. таможенную декларацию по вывозу маломерного судна с территории Российской Федерации;
  3. свидетельство о годности к плаванию или заключение о результатах идентификации и осмотра судна.

Лодка на воде должна иметь на борту снабжение

Каждое маломерное судно при выходе на воду должно иметь на борту обязательное снабжение для обеспечения безопасности плавания, утвержденное ГИМС.

Должно быть в лодке и количество спасательных жилетов по кол-ву человек находящихся на борту.

Выписка из Временных Правил классификации и технических требований к прогулочным и иным судам, поднадзорным Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации, утвержденных приказом Главного управления ГИМС России от 28 июня 2001 года № 42.

6.3.4.3. Комплектация предметами снабжения поднадзорных судов, в общем случае, должна соответствовать таблице. 6.3.4.4. Все суда, независимо от района плавания, кроме гребных лодок (лодочных) прокатных станций, должны иметь фальшфейеры красного огня, а на судах, эксплуатируемых в прибрежной части морей и на больших озерах следует иметь дополнительно ракеты бедствия парашютные.

6.3.4.5. Индивидуальные спасательные средства, находящиеся на борту судна, должны быть окрашены в оранжевый цвет с нанесенным на них бортовым номером (названием) судна и соответствовать требованиям стандартов.

Андрей Колесников*, политолог

Самый вероятный сценарий — инерционный. То есть примерно то же самое, что происходило в 2022 году, будет происходить в 2023-м.

Глядя из сегодняшнего дня, когда нет вообще никаких признаков того, что возможны мирные переговоры или даже хотя бы консультации, — так вот глядя из сегодняшнего дня, кажется, что в 2023-й не будет годом окончания специальной военной операции.

Тем не менее в любом инерционном сценарии есть разнообразные неожиданности. Таковые присутствовали в течение всех этих месяцев. И менялась и модель взаимоотношений государства и общества. Сначала демобилизация в летние месяцы, когда государство словно говорило гражданам: “Вы не обращайте внимания, профессионалы занимаются, а вы занимайтесь своими делами, только поддерживайте нас, доверяйте нам». Потом неожиданным образом частичная военная мобилизация этот социальный контракт приостановила. Государство потребовало разделения ответственности от граждан — мужского пола прежде всего, но и женского тоже, поскольку мужчины вырываются из семей, из экономики и из детородных процессов в том числе. Это было довольно серьезное изменение инерционного сценария. И ракетная война тоже отдельная совершенно штука. И ядерный шантаж тоже отдельная история, еще не законченная. Все это будет перенесено на следующий год, в том числе страхи новой мобилизации, страхи ядерной войны, страхи закрытия страны.

Читайте также:  Что такое гражданский брак? Отвечает юрист

Что касается экономики, то все те последствия, которые ждали в 2022 году, перенесены на 2023-й. Я думаю, что будет серьезная турбулентность в экономике — не катастрофа никакая, у людей будет возможность и дальше адаптироваться к социально-экономическим проблемам. Но они будут. Они будут более серьезными, скорее всего, чем в 2022 году. Это инерционный сценарий с некоторыми неожиданностями.

Логически рассуждая, нельзя этого исключить [мирных переговоров]. Потому что есть некоторая усталость от в**** у российского населения, есть усталость от в**** с той стороны, есть усталость от в**** в Европе и США. Есть общий интерес начать переговоры. Но нет базы для них. Нет практически ни одного пункта, который не был бы спорным. Потому что [Владимир] Путин готов на переговоры на своих условиях, которые неприемлемы для Украины. Украина готова к переговорам на своих условиях, которые неприемлемы для Путина. Это создает негативный фон для возможных консультаций.

Тут еще одна проблема. Для того, чтобы эти переговоры были, нужно их хотеть. Совершенно очевидно, что ни та, ни другая сторона, зашедшие уже очень глубоко в этом противостоянии, этого не хотят. Украинцы ненавидят русских — это говорят все репортеры, которые бывают в Украине и на разнообразных ее территориях. Они готовы сражаться. Здесь тоже есть в некоторой степени ожесточенность и расчеловечивание противника, которого представляют не как живых людей, а как каких-то монстров. Но и сам Владимир Владимирович [Путин] тоже не хотел бы представлять свое поражение как победу, хотя, возможно, это придется в какой-то момент сделать. Из-за этого нет даже никаких подходов к минимальным консультациям.

Пример такого рода — это срыв переговоров по Договору о стратегических наступательных вооружениях, когда в последний момент российский МИД сказал, что российские дипломаты на переговоры не поедут. А команда давалась не из МИДа, безусловно, это политическое решение — нечего нам садиться за один стол с американцами. Пока у российской стороны не появится другого отношения к тем людям, которые находятся по ту сторону стола переговоров, невозможно установление не то что мира, но какого-то намека на нормальную жизнь.

Что беспокоит еще в будущем году, — будет ли хоть какая-то нормализация жизни. Потому что то, что происходит сейчас, — это ненормальная жизнь: жизнь под санкциями, жизнь в постоянном психологически депрессивном состоянии — и не только у тех, кто не поддерживает Путина, но и среди тех, кто его поддерживает. Получается так, что это тоже фактор следующего года — это усталость от в****, тревожность, которая то возрастает, то падает, но все равно остается неким фоном жизни. Так жить очень-очень тяжело.

Тренды-2023. Что ждет сельское хозяйство России в новом году?

Уходящий год стал для аграриев неоднозначным. С одной стороны, рекордные урожаи зерна и масличных. С другой — неблагоприятная конъюнктура: низкие цены при серьезно возросших затратах. Самым часто звучащим словосочетанием в сфере производства зерна было «снижение рентабельности». Стало очевидно, насколько АПК зависит от импорта: техники, запчастей, семян. Экспортные ограничения — как из-за внутреннего регулирования рынка, так и из-за санкций — стали еще одним вызовом для отрасли.

Участники рынка ожидают сохранения действующих механизмов госрегулирования в виде квот и пошлин, роста издержек в российском растениеводстве, в первую очередь на удобрения и запчасти, а также экономии со стороны сельхозпроизводителей на закупке новой сельхозтехники.

Своими прогнозами относительно трендов, которые будут формировать растениеводческий сектор в 2023 году, производители, представители отраслевых союзов и аналитических компаний поделились с журналом поле.рф.


Что такое паспорт плавсредства?

Паспорт водного средства — это документ, содержащий большую часть сведений о транспорте. Так, в паспорте можно найти информацию о способе производства и материале сборки, о типе модели и годе производства, о заводском номере и стране изготовителя. Так же он содержит сведения о габаритах изделия, количестве пассажиров и массе подъемного груза.

Зачем нужен этот документ? Во многих странах невозможно пройти регистрацию при его отсутствии. Так же немало важен и номер двигателя. Чтобы зарегистрировать маломерное судно, необходимо соблюсти ряд правил, что в принципе сложно. Для того чтобы этот процесс произошел успешно, необходимо быть подкованным в этой области и готовыми ко всем неожиданностям.

Регламентация процесса регистрации. Новая

Правила регистрации маломерного судна постоянно подвергаются пересмотру, зачастую приобретают новый облик или даже разные прочтения. Все нюансы отражены в этой части статьи.

Проще всего понять и оценить весь масштаб изменений в регламенте возможно только на конкретном примере. Представим, что некоторое плавстредство имеет определенную массу снаряжения, которая составляет 110 кг. Раньше, до внесения изменений в правила, к такому судну возможно было прикреплять двигатель с мощностью равно 9,9 лошадиных сил, что позволяло даже не ставить на учет и не проходить регистрации плавательного средства в определенных органах. В подобном случае вес лодки совместно с мотором исчислялся 200 килограммами.

Читайте также:  Документы для продажи дома с земельным участком

Новый регламент заставляет владельцев водных транспортных средств учитывать такой вес мотора, максимальная мощность которого позволена непосредственным производителем плавсредства. Допустим, изготовители лодки указали в паспорте изделия, что максимальная мощность любого двигателя, возможного к применению, может быть равна 50 лошадиным силам. Подобный мотор на сегодняшнем рынке имеет вес приблизительно сто килограммов.

Таким образом, выходит, что суммарный вес транспорта и двигателя, несомненно, будет значительно превышать указанную в Федеральном законе норму в 200 килограмм. Теперь другого выхода, кроме регистрации плавательного средства в органах, производящих контроль, нет.

Очередная волна мобилизации в России: последние новости сегодня. Когда в России может быть объявлена всеобщая мобилизация. Можем ли мы ожидать полной мобилизации с 23 января 2023 года? Новости 22.01.2023

Виктор Соболев, депутат Государственной Думы и генерал армии, заявил, что в случае эскалации напряженности между Украиной и Россией в стране должна пройти всеобщая мобилизация.

Если вдруг военно-политическая ситуация будет не в нашу пользу и театр военных действий выйдет за пределы Украины, например, в Польшу и страны Балтии, у нас будет не частичная мобилизация, а всеобщая». И тогда никто не будет забывать, у кого сколько детей и все остальное, «мы все уйдем», — подчеркнул Соболев.

В то же время он отметил, что в настоящее время этот вопрос не стоит на повестке дня. Скорее всего, она не будет решена даже в 2023 году.

Генерал сказал, что частичная мобилизация уже завершена и что второй волны быть не может. По крайней мере, у России нет для этого мобилизационной базы.

О мобилизации властями — точные актуальные цифры на сегодня, 22 января 2023 года. Правда ли, что мобилизация для академиков не будет отложена

Да, вслед за Министерством обороны Комитет по обороне Палаты депутатов отклонил такую инициативу. Члены комитета решили, что документ «не соответствует подходу» действующего законодательства о мобилизации, пишет Comercant.

Михаил Матвеев, член нижней палаты парламента от Коммунистической партии, представил проект этого закона в октябре. Он предложил в законопроекте исключить из участия в конкурсе кандидатов и людей с ученой степенью кандидата наук.

Российский сенатор Андрей Крышас отметил, что аспиранты имеют право на отсрочку. ‘Аспиранты должны учиться и готовиться к публикации своих научных работ. Возникает вопрос: если кандидаты и научные доктора наук не имеют права на отсрочку, то под чьим руководством? — ‘, — риторически заявил представитель Совета Федерации.

Он также предложил в разное время освобождать членов совета от мобилизации.

Человек, который не служил в армии.

Мужчины, у которых двое детей, а жены носят третьего.

Учителя.

Ценные работники.

Предсказания Вольфа Мессинга

Великий советский прорицатель читал мысли людей, видел, сколько им отмерено жить, и высказывал пророчества о мировых политических событиях, которые сбывались.

«Новый этап»: что ждет Россию в 2023 году

Мессинга просили высказаться и о более отдаленном будущем. Все, что пересекало рубеж нового тысячелетия, тогда казалось несбыточным и окутанным слишком плотной завесой тайны. Однако у прорицателя нашлись слова и о двадцатых годах нового тысячелетия.

Так, Мессинг указывал, что в 2022 и 2023 году Россия войдет в новый этап. По его словам, в этот период страна начнет переживать кризисный период и вступит в международное соперничество. Главными конкурентами России будут как заокеанские страны (например, Канада и США), так и относительные соседи (Китай). Напряжение, которое всегда между ними существовало, предсказывал Вольф Григорьевич, только усилится. Зато по окончании конфликта Россию будет ждать возрождение и расцвет.

В записках мистика есть пункт и о новой власти в России. Мессинг предрекал, что имя нового правителя будет держаться в строжайшей тайне и станет известно только в момент назначения. С ней предсказатель связывал еще больший экономический скачок страны и дальнейшее процветание.

Говорил прорицатель и о мировой эпидемии. Он видел, что неизведанная болезнь унесет много человеческих жизней, но при этом связывал последствия этого события с новым скачком развития медицинской науки, который произойдет после кризисной фазы — как раз в наше время. Больше всего от последствий пандемии должна будет пострадать Европа.

Интересно прочитать:

С началом «двадцатых» годов Россия вступит в период великих перемен. В расшифровке предсказаний есть слова о том, что самая большая страна мира к 2023 расширит свои границы. Примечательно, что, согласно пророчеству, произойдет это мирным, а не военным путем.

Будет ли столкновение России и США?

«Ядерной войны и прямого вооруженного конфликта между Россией и Западом не случится. Нас ждет пусть и напряженный, но достаточно устойчивый мир», — предсказал Лазаренко.

Он добавил, что Соединенные Штаты ожидает политический кризис. Доллар не рухнет, но США до конца этого века больше не вернутся на политическую арену в качестве лидера.

Астропсихолог Yesena также не увидела в 2023 году ни ядерной войны, ни острых столкновений России с НАТО.

«Россия, США и Китай будут решать между собой серьезнейшие вопросы современной геополитики, экономического и военного влияния. Марс, Сатурн и Coлнце в гороскопе нового года связаны между собой, значит каналы коммуникации между странами, которые воплощают на сегодня три полюса силы, будут работать вопреки кажущейся внешней конфронтации», — отметил в своем прогнозе на YouTube-канале астролог Павел Глоба.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *