- Финансовые споры

Присоединение Балашихи к Москве: плюсы и минусы реализованного мэром мероприятия

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Присоединение Балашихи к Москве: плюсы и минусы реализованного мэром мероприятия». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Согласно решению Совета регионов, в ближайшем будущем, Балашиха окажется самой настоящей часть столицы. Собрание было посвящено развитию автомобильных дорог, которые прилегают к городу, а также находятся на территории, располагающейся вблизи. Процесс присоединения является неизбежным и окончательным решением. На сегодняшний день, не предвидится никаких изменений.

какие города московской области присоединят к москве до 2025 года список

Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.

Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:

  1. СП Внуковское;
  2. ГП Киевское;
  3. Кокошкино;
  4. Мосрентген;
  5. Рязановское;
  6. Щаповское;
  7. Новофедоровское;
  8. Краснопахарское;
  9. Воскресенское;
  10. Первомайское
  11. Десеновское;
  12. Роговское;
  13. Михайлово-Ярцевское;
  14. Филимонковское;
  15. Вороновское и другие.

Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Еще одна Москва: почему расширение столицы считают градостроительной ошибкой

До присоединения к Москве жителям Балашихи приходилось часто выезжать в центр столицы по самым разным вопросам, совершение покупок, лечение и прочие неотложные дела. Но вот после проведения референдума, который даст положительный результат, эти потребности отпадут сами собой. Власти страны позаботятся о том, чтобы в Балашиху завозились все изделия, которые есть на прилавках Москвы, что не может не радовать проживающих здесь людей. Инвестиционные взносы должны со временем повыситься в этом регионе, что положительно отразится на уровне жизни граждан. Повсюду станут появляться брендовые магазины, усилится приток приезжих, улицы обрастут красивыми павильонами, а прилавки наполнятся разнообразными товарами.

На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.

Современные жилмассивы смогут похвастаться:

  • большим количеством зеленых пространств;
  • развитыми сетями розничной и оптовой торговли;
  • современными школами и детскими садами;
  • многофункциональными медицинскими центрами;
  • спортивными, культурными и развлекательными объектами;
  • удобными подъездами и парковками;
  • многочисленными детскими площадками.

Развитая инфраструктура позволит сделать расширенные районы независимыми локациями, но с возможностью быстро добираться в центр благодаря новым путепроводам.

На осваиваемых территориях будут разбиты такие масштабные зоны отдыха, как:

  • “Глория парк” у Киевского шоссе;
  • “Парк героев” – у Калужского.

Концепцией развития общественных пространств “Новой Москвы” уже занимаются инженеры голландского бюро MLA+, а финансирование возьмут на себя частные инвесторы.

За период 2021-2022 гг. горожане получат свыше 3 миллионов м2 новой жилой площади, расположенной в 200 многоэтажных зданий повышенной комфортности.

Новое жильё строится по всей территории Новой Москвы. Цены на порядок ниже, чем в пределах МКАДа.

Строительство офисных и административно – деловых центров, новых школ, больниц создают новые рабочие места в Новой Москве. С 2012 года их количество выросло в 2,5 раза (около 255 000)

Уже появились и продолжают строиться новые станции метро, открыто движение на участке ЦКАД в сторону ТиНАО. Реконструированы Киевское и Калужское шоссе, проложено много новых автомобильных дорог.

Многие не могут себе позволить купить жильё в Москве.

  • Стоимость квартиры в Новой Москве гораздо ниже, составляет в 2022 году около 175 000 рублей за 1 м2.
  • В начале 2015 года эта цифра была гораздо меньше – 101 000 рублей за 1 м2.
  • Стоимость вторичного жилья в 2022 году составляет 198 000 рублей.
  • Средняя стоимость 1 квадратного метра в «Старой» Москве в 2022 году – 294 000 рублей.
  • Средняя стоимость квартиры в Новой Москве в 2022 году составляет 8,2 млн. рублей.

Застройка идёт неравномерно. Большая часть жилых комплексов строится около Старой Москвы и новых станций метро. Около 56% предложений в новостройках ТиНАО приходится на поселение Сосенское.

Каждая третья квартира на первичном рынке за последние 6 лет была куплена в Новой Москве.

Расширение границ Москвы: новые границы до 2025-2030 года

Предприятия, территории которых окажутся в срединных зонах расширяющейся Москвы, не подвергнутся риску закрытия. Застройщики не планируют менять их локацию и переносить в отдаленные районы, но участки с высокой концентрацией труда станут более компактными. Схема “Новой Москвы” будет включать крупные деловые центры с отличной транспортной развязкой, а также спальные районы, где будет комфортно жить и отдыхать.

Промышленные зоны в 2022-2023 гг. будут сокращены с 20 до 15 тысяч га за счет увеличения плотности застройки. При этом, по мнению властей, промышленникам следует сконцентрироваться на оптимизации производства – ликвидировать изжившие себя системы и заменить их усовершенствованными мощностями.

Такие грандиозные планы вызывают массу сомнений у скептиков, но практика показывает, что без агломерации российской столице не обойтись. Выражение “Москва не резиновая” скоро может кануть в лету, и в 2022 году мегаполис сделает еще несколько шагов на пути к своему масштабному преображению.

Москва – это огромный мегаполис, который является экономическим, политическим и духовным центром России. Все время своего существования Москва набирала обороты в расширении своих владений. Это касается и дореволюционного времени, и советского периода, и последних десятилетий. В 2005 году московским правительством был разработан проект по расширению границ столицы, который рассчитан на двадцать лет.

Этот масштабный замысел был направлен не только на развитие города, но и на создание современной инфраструктуры в тех районах и поселках, которые в будущем могут войти в состав Москвы. Многие из запланированных мероприятий уже выполнены, другие отменены или пересмотрены, так как стали неактуальны или не удовлетворяют современным требованиям. Некоторые изменения москвичи и их соседи увидят и в 2022 году.

В генеральном плане столицы отражаются полностью все требующиеся функциональные зоны. Ознакомиться с ними всегда можно и отдельно. Достаточно на представленной схеме, просто выбрать требующийся раздел. К примеру, если интересуют именно те районы, которые предназначаются для жилого строительства, тогда стоит выбрать раздел, где речь идет о зонах капитального возведения жилья.

На схеме зоны обозначаются различным цветовым оттенком. Поэтому их легко и быстро можно определить. Не обходится и без списка условных обозначений. Дополнительно, можно открыть карту отдельно взятого района, а также изучить все более детально.

На сегодняшний день, внесение соответствующих изменений, допускается. Хотя, это сложный и достаточно продолжительный процесс. Первоначальным этапом считается разработка специального проекта. Не обойтись и без согласования с местными федеральными органами.

Проект в обязательном порядке должен быть выложен и непосредственно в сам открытый доступ. Все стороны, которые интересуются, в обязательном порядке должны без проблем ознакомиться с документом. Допускается оспаривание и обозначение собственных комментарий.

Вследствие того, как проект будет рассмотрен различными сторонами, он направляется главе администрации. В дальнейшем, принимается соответствующее решение. При присутствии положительного ответа в обязательном порядке должна быть назначена межведомственная комиссия. Она рассматривает возможности внесения определенных изменений.

Собянин о присоединении Балашихи к Москве сказал так, как будто это уже свершившийся факт. Но у людей всё ещё есть время задуматься о том, насколько это имеет для них смысл. Москва – стремительно развивающийся прогрессивный город, однако одновременно в нём больше коррупции, бандитизма. Бизнес, связанный со строительством, обесценивает значение отдельных жизней. Всё закручено вокруг коммерции и жажды наживы.

Читайте также:  Образец 3-НДФЛ за 2022 год на вычет за обучение — инструкция по заполнению

С одной стороны, в технологическом плане район может расцвести, а с другой – стать площадкой для игр олигархии в бесконечное обогащение. Такие движения могут значить просто делёж долей рынка и борьбу за ресурсы. Поэтому вопрос нуждается в тщательном обдумывании. Важно, чтобы люди действительно понимали, что происходит, а не велись на красивые лозунги. Разумеется, есть у такого решения свои плюсы, но не будет ли их меньше, чем негативных эффектов?

Должна ли включать в себя такую территорию, как Балашиха, Москва? Расстояние между ними составляет 40,7 километра. На машине можно добраться за 1 час и 20 минут, если ехать по МКАД. В присоединении есть, конечно, смысл, потому что многие люди отсюда всё равно каждый день едут в столицу на работу. Так что большая часть их жизни действительно протекает именно там. Тем более обещают интересные льготы.

Так что тут, как и в любом явлении жизни, есть свои плюсы и недостатки. У петиции имеются рациональные и верные стороны, с которыми тяжело не согласиться. Кроме того, в Москву из Балашихи ездят студенты, получающие образование в многочисленных вузах, расположенных там. Район густонаселён, но пока нет никаких планов относительно прокладки метро оттуда. Есть много новых микрорайонов, количество которых должно только возрасти в будущем. Имеются территории, от которых достаточно сложен путь к элементам инфраструктуры социального значения. Это связано с проходящими там магистралями для автомобилей, имеющими федеральную значимость. Именно поэтому всё равно приходится ехать в столицу.

Новое жильё строится по всей территории Новой Москвы. Цены на порядок ниже, чем в пределах МКАДа.

Строительство офисных и административно – деловых центров, новых школ, больниц создают новые рабочие места в Новой Москве. С 2012 года их количество выросло в 2,5 раза (около 255 000)

С 2012 года построили 19 парков и других зон для отдыха. К 2035 году их число должно быть увеличено до 86.

Планируются прогулочные, спортивные, детские, зоологические и сельскохозяйственные парки.

С 2012 года появилось 30 школ, 64 детских сада и 15 объектов здравоохранения. До 2025 года планируют построить ещё более 100 социально значимых объектов.

Насколько удобно стало жить

Изначально стоит упомянуть расстояние между Балашихой и центром Москвы, оно составляет 40,7 км. Чтобы добраться по МКАДу до точки на личном автомобиле с умеренной скоростью, потребуется не меньше 1 часа 20 минут. Подобный путь чаще всего преодолевают люди, устроившиеся работать в столицу, а также студенты, которые не хотят ночевать в общежитии. Что касается удобства, то жители Балашихи в первую очередь начали интересоваться, будет ли планироваться построение ветки метро в их район после запланированного присоединения. Но на эти вопросы мэр Москвы ответить затрудняется, пока правительство занимается только организацией сети дорог. Нельзя не отметить хорошее сообщение по железнодорожным путям, пассажирские поезда ходят достаточно часто, а скорость в 100 с лишним километров позволяет людям очень быстро добираться до столицы из Балашихи.

Жители Балашихи с ужасом ждут начала строительства «дороги смерти»

  • Изначально проект дублера Щелковского шоссе должен был пройти через парк «Лосиный остров», с сокращением его территории более чем на 100 га земли.
  • Дмитрий Медведев, занимавший тогда пост премьер-министра РФ, поручил Минприроды проработать вопрос об изменении границ «Лосиного острова». Но большой общественный резонанс приостановил данные планы: разработку проекта отложили до середины 2021 года.
  • В конце сентября 2021 года замминистра экологии и природопользования Московской области Ирина Стальнова заявила, что власти Подмосковья отказалось от изменения границ «Лосиного острова».
  • По словам Стальновой, сейчас это поручение снято с контроля. Московская область отказалась от мероприятия ввиду того, что общественность была против.
  • Но теперь, как видим, аппетиты застройщиков добрались до Балашихи.

Жители предлагают альтернативные варианты строительству автобана через Балашиху. Один из них – реконструкция Щелковского шоссе с обустройством разворотных эстакад, созданием коридора без светофоров и расширением в местах скопления автомобилей. Или прокладка линии легкого метро. Еще более разумный довод: на заложенные в бюджет строительства трассы деньги создать рабочие места в Подмосковье – чтобы не было необходимости массово ездить в столицу.

  • Подрядная организация ООО «Меридиан» уже провела транспортно-экономические, инженерно-экологические, геодезические и гидрометеорологические изыскания. В рамках обоснования инвестиций прорабатываются варианты прохождения дублера Щелковского шоссе. И хотя окончательные решения не приняты, жители Балашихи пытаются привлечь внимание общественности – как это удалось сделать активистам «Лосиного острова».

Балашиха, население которой стремительно увеличивается и по прогнозам на исходе текущего десятилетия достигнет миллиона, все последние годы страдает от хаотичной застройки, засилья промышленных предприятий, отравляющих атмосферу вредными выбросами, неразвитой инфраструктуры, непреодолимых пробок. А еще – от невыполнения данных властями обещаний.

Балашиха: ближе некуда

Справочники утверждают, что Балашиха находится в 5 км от Москвы. Это верно, однако только применительно к центру города. На самом деле Балашиха разрослась, в том числе и в сторону столицы. Так что сегодня новые жилые микрорайоны начинаются сразу после выезда за МКАД. Что означает странноватое для русского слуха название города, историки и филологи спорят до сих пор. Версий три: либо слово это финно-угорского происхождения (народы данной языковой группы проживали здесь еще до славян), означающее «место праздника, игрищ». Либо татарское, восходящее к «балашу» (постоялый двор), а то и имени собственному какого-нибудь купца. Третий вариант — первоначально название дало слово «блоха», а дальше пошли его производные вроде Блошино или Блошихи. Так или иначе, данный населенный пункт известен с XVI века, в статусе города — с 1939 года. Сегодня это центр одноименного района, численность населения приближается к 200 тыс. человек. Маршрутки, электричка и будущий трамвай Из Москвы в Балашиху ведут целых две трассы: Щелковское шоссе и шоссе Энтузиастов. Дороги, мягко скажем, не лучшие в Подмосковье (особенно «Щелчок», который внутри столицы до самой МКАД забит светофорами, а после выезда резко сужается). Но в целом эксперты оценивают транспортную доступность как вполне удовлетворительную: пробки сегодня есть везде, а небольшое расстояние от Москвы все-таки сказывается: водитель и утомиться как следует не успевает… Что до общественного транспорта, то, как говорит Светлана Габуева, заместитель генерального директора , маршрутные такси и автобусы ходят до многих станций метро: «Новогиреево», «Перово», «Шоссе Энтузиастов», «Партизанская», «Щелковская»… Дорога займет (в зависимости от начальной точки пути и ситуации с пробками) от 20-30 минут до часа. Есть в городе и железная дорога: на электричке можно доехать до Курского вокзала, и всего за 40 минут. Тонкость тут в том, что Балашиха находится не на основной трассе, от Реутова идет тупиковая ветка. Плюсы — тишина и покой (нет транзитного движения), но поезда ходят редко — даже в часы пик раз в час. А опоздав в будний день на последнюю утреннюю электричку в 8.38, следующую придется ждать до 12.55. В общем, автобус надежнее. Завершая разговор о транспорте, нельзя не сказать о проекте запуска скоростного трамвая, который должен связать Балашиху с центром Москвы. Трассу предполагается пустить вдоль шоссе Энтузиастов. Планы были озвучены 27 ноября 2010 года мэром Москвы С. Собяниным в ходе объезда транспортных объектов города. Среди лесов и озер Справедливо замечено, что экология в Москве уже такая, что уезжать можно в любом направлении — будет только лучше. И хотя Балашиха все же не Рублевка, восхваляя которую, журналисты обычно вспоминают западную розу ветров и прочие премудрости, ситуация здесь гораздо лучше, чем в столице. Город находится в зеленом поясе Подмосковья, вокруг множество великолепных сосновых и лиственных лесов. Кстати, неподалеку расположился и знаменитый Лосиный остров — заповедный массив, начинающийся в черте Москвы и тянущийся далеко за ее пределы. Много вокруг Балашихи и воды: большие и маленькие озера, бывшие песчаные карьеры. Через город протекают реки Пехорка и Горенка. Но деятельность человека, конечно, сказывается. «Некоторые районы сильно загрязнены, — отмечает Дмитрий Таганов, руководитель аналитического центра корпорации ИНКОМ. — Это те, что прилегают к крупным автомагистралям». Инфраструктура: все есть, и Москва рядом Набор того, что необходимо человеку в повседневной жизни, здесь вполне достаточный. «В городе имеется 28 детских садов, 17 средних школ, семь детских школ искусств, — перечисляет С. Габуева. — Представлены пять вузов: Российский государственный гуманитарный университет, Российский государственный аграрный заочный университет, Московский областной институт управления, Военно-технический университет федеральной службы специального строительства РФ, Академия безопасности и права». Количество медицинских учреждений приближается к 30. Наличествуют самые разнообразные культурно-развлекательные объекты: парк культуры и отдыха, историко-краеведческий музей и картинная галерея, два кинотеатра и два детских театра. Функционируют спортивные комплексы, стадион, Ледовый дворец спорта, три крытых бассейна. Одно из самых популярных место отдыха зимой — горнолыжный комплекс «Лисья гора» со взрослыми и детским склонами. Все в порядке и с торговлей. Есть как крупные торговые , «Светофор», «Галеон», «Патэрсон», «Макс-сити»), так и объекты шаговой доступности. Для жителей открыты салоны красоты, кафе и рестораны, отделения банков, предприятия бытового обслуживания и т.д. …Не забудем, наконец, что речь идет о населенном пункте, находящемся в самой непосредственной близости от Москвы. К тому же немалая доля балашихинцев в Москве и работает. Так что если душа вдруг попросит чего-то «инфраструктурного», чего в самом городе нет, — не проблема съездить в столицу. Вторичный рынок: советское наследие На протяжении практически всего ХХ века Балашиха активно застраивалась, каждая из эпох оставила свой след. «Сегодня невозможно выделить преобладающий тип жилья, — говорит Д. Таганов. — Представлено практически все, начиная от невысоких кирпичных домиков, сталинских, хрущевских и брежневских построек, и заканчивая современной многоэтажной панелью, кирпичом и монолитом». В целом на рынке города постоянно находится в продаже около 3 тыс. вторичных квартир. «Практически половина предложений — панель, основная доля — жилье с улучшенной планировкой (22%) и типовые серии (18%), — говорит Люция Казимир, руководитель отдела аналитики департамента жилой недвижимости «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ». — 13% составляют хрущевки, порядка 17% — жилье в кирпичных строениях с большой кухней, 15% — монолит. Квартиры в монолитных строениях с улучшенной планировкой составляют порядка 4,5% регулярного рынка».

Читайте также:  Как ИП будут платить фиксированные взносы в 2023 году

Вторая половина XX века

После завершения войны в Балашихе началось интенсивное строительство многоквартирных жилых зданий. Одними из первых были возведены кварталы на Советской улице и шоссе Энтузиастов. В первой половине 50-х годов в основных своих чертах окончательно сформировалась городская топонимика – названия улиц и микрорайонов.

В 1961 году после ликвидации деревень Леоново и Николаевки на их месте возведён микрорайон Южный, и к Балашихе присоединён микрорайон, который назвали именем Юрия Гагарина, совершившего свой космический полёт в этом году.

Успешно развивалась городская промышленность. На одном из Балашихинский предприятий, на котором с 1943 года ремонтировали бронетехнику, с 1945 года производили оборудования для реконструкции шахт Донецкого угольного бассейна. При отступлении гитлеровских войск шахты Донбасса по большей части были взорваны и затоплены. С 1950 года после реконструкции на этом заводе наладили производство автокранов. В настоящее время это предприятие продолжает работать и находится в собственности ЗАО «Балашихинские автокраны и манипуляторы».

На кислородном заводе после войны помимо чистого жидкого кислорода организовано производство и других газов и химических веществ. В 1990 году более 10 тысяч предприятий СССР были потребителями его продукции.

В 1972 году на базе машиностроительного предприятия Главкислорода было образовано НПО «Криогенмаш». Его первым директором был В. П. Беляков, ставший впоследствии академиком, награждённым званием Герой Соцтруда.

В 80-е годы НПО «Криогенмаш» участвовало в советских космических программах и оказывало значительную помощь городским властям в развитии социально-культурной сферы и городского хозяйства.

Другим крупным предприятием, также участвовавшим в космических проектах, стала авиационная корпорация «Рубин». Его продукция и в настоящее время используется в освоении космоса и подводных глубин, в авиации, судостроении, железнодорожном и автомобильном транспорте, в горнодобывающей и нефтегазовой промышленности.

С 1952 года Балашиха получила статус города областного подчинения. На тот момент её население насчитывало 60 тысяч человек.

С 1966 года в городе функционирует областной онкологический центр.

Карта города Балашиха с дорогами. Транспорт Балашихи

Через город проходят несколько крупных автомагистралей: Горьковское шоссе (часть трассы М7 «Волга»), Щелковское шоссе (А103), Носовихинское шоссе.

С многочисленных автостанций Балашихи отправляются автобусы к станциям Московского метрополитена «Щелковская», «Новогиреево», «Шоссе Энтузиастов», «Партизанская» и городам Черноголовка, Ногинск, Электросталь, Щелково. Крупнейшая автостанция – «Южная» (улица Некрасова, 2).

Через железнодорожную станцию Балашиха ежедневно курсируют не менее 28 электричек направлениями Балашиха – Москва (Курский вокзал) и Москва (Курский вокзал) – Балашиха. Расположение вокзала на карте Балашихи с улицами: улица Советская, 27.

Ближайший к Балашихе аэропорт – «Домодедово», расположенный в 60 км к югу от города. Табло прилетов и вылетов этого аэропорта показывает города Франкфурт-на-Майне, Варшава, Барселона, Дубай, Шанхай, Вена, Цюрих и практически все крупные города Российской Федерации и СНГ.

Общественный транспорт Балашихи представлен 17 маршрутами городских автобусов и маршрутных такси.

«Собянин под напряжением»: в Telegram обсудили слияние Москвы и Подмосковья

Москва и Балашиха находятся в соседстве друг с другом и у них достаточно много общего. Однако Москва — это все же столица Российской Федерации, а Балашиха — крупный подмосковный город.

Естественно, некоторым гражданам вполне подходит жизнь в обособленном городе. А вот другие хотят что-то изменить. Чтобы определиться с тем, произойдет ли выше описанное присоединение, рекомендовано проведение соответствующего референдума. Вследствие этого, вся процедура окажется не только четной, но и максимально объективной.

В июле 2012 года произошло расширение границ Москвы за счёт присоединения новых территорий на юго – западе. Были образованы Троицкий и Новомосковский административные округа. Площадь столицы значительно увеличилась.

В любой ситуации, гарантируется обеспечение более комфортного проживания. Мер Балашихи с полной уверенностью заявил о том, что она обязательно должна быть присоединена к Москве. Хотя, существуют и некоторые загвоздки во всем этом.

Решать будут граждане

По всем правилам, для таких территориальных изменений нужно провести референдум, на котором в должном порядке жители проголосуют: одобряют они такие перемены или нет. Это общегородское мероприятие входит в перечень стандартных процедур, когда складывается подобная ситуация. Именно люди должны решить, Балашиха станет частью Москвы или же будет дальше обособленной. Быть может, что многим вполне подходит сложившийся уклад их жизни. Чтобы решить, произойдёт ли присоединение Балашихи к Москве, осенью всё-таки планируют провести референдум, который сделает процедуру объективной и честной. По предварительным опросам населения многие не против таких изменений. В то же время будут проходить выборы, на которых выберут новый Совет депутатов для города.

Есть несколько факторов, которые подтверждают прогнозы того факта, что всё-таки Балашиха войдёт в состав Москвы. Для начала жителей может крайне заинтересовать то, что в столице им будет предоставляться лучшая пенсия, о чём в своё время позаботился Лужков. Также будет возможность льготного проезда для пожилых людей и учеников образовательных учреждений. Присоединение Балашихи к Москве будет означать то, что жители этого района смогут продавать и сдавать в аренду своё жильё уже совсем по другим, более выгодным ценам. Так что по большому счёту план присоединения Балашихи к Москве вполне по нраву всем, кто населяет эту территорию.

Есть, конечно, и те люди, кого эти блага не прельщают. Слыша о том, какой жизнью живёт столица, они побаиваются, что бизнес в сфере строительства, который может здесь развернуться, отравит им существование и сделает его менее спокойным. Чем крупнее город, в котором вы живёте, тем меньше там стоит голос отдельно взятого человека. Кроме того, в мегаполисе проще затеряться в толпе на фоне преступности. Указы свыше становятся категоричными.

Когда балашиху присоединят к москве 2021

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:

  1. СП Внуковское;
  2. ГП Киевское;
  3. Кокошкино;
  4. Мосрентген;
  5. Рязановское;
  6. Щаповское;
  7. Новофедоровское;
  8. Краснопахарское;
  9. Воскресенское;
  10. Первомайское
  11. Десеновское;
  12. Роговское;
  13. Михайлово-Ярцевское;
  14. Филимонковское;
  15. Вороновское и другие.

Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.

Брынцалов заявил, что предпосылок для объединения Балашихи с Москвой нет

С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.

В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:

  • Краснопахорское;
  • Вороновское;
  • Филимонковское;
  • Рязановское;
  • Воскресенское;
  • Первомайское;
  • Щаповское;
  • Михайлово-Ярцевское.

Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:

  • многоуровневые узлы;
  • наземные переходы;
  • эстакады;
  • новые ветки и станции метро;
  • дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
  • реконструированные железнодорожных пути.

В 2022 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.

Читайте также:  Новые правила проведения медосмотров с 2022-2023 года

Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2022-м столичное метро пополнится рядом новых станций:

  • “Мостицкая”;
  • “Проспект Вернадского”;
  • “Проспект Правды”;
  • “Сокольники”;
  • “Кунцево”;
  • “Зюзино”;
  • “Воронцовская”;
  • “Мичуринский проспект”;
  • “Улица Новаторов”;
  • “Мневники”;
  • “Давыдково”;
  • “Аминьевское шоссе”.

На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.

Предприятия, территории которых окажутся в срединных зонах расширяющейся Москвы, не подвергнутся риску закрытия. Застройщики не планируют менять их локацию и переносить в отдаленные районы, но участки с высокой концентрацией труда станут более компактными. Схема “Новой Москвы” будет включать крупные деловые центры с отличной транспортной развязкой, а также спальные районы, где будет комфортно жить и отдыхать.

При этом для жителей нового микрорайона Авиаторов в Балашихе Щелковское шоссе − единственная артерия до столицы. Заторы на магистрали в часы пик создают на остановках огромные очереди на маршрутки. Ежедневно жители микрорайона Авиаторов простаивают на остановках более 40 минут в ожидании автобусов, в очереди стоят по 80−100 человек.

План расширения границ Москвы в 2022 году

Естественно, некоторым гражданам вполне подходит жизнь в обособленном городе. А вот другие хотят что-то изменить. Чтобы определиться с тем, произойдет ли выше описанное присоединение, рекомендовано проведение соответствующего референдума. Вследствие этого, вся процедура окажется не только четной, но и максимально объективной. Согласно предварительным опросам местного населения, большая часть жителей совершенно не против таких изменений. Одновременно с этим, без проведения соответствующих выборов, просто невозможно обойтись.

Существует несколько достаточно важных факторов. Они подтверждают прогнозы того, что все же Балашиха окажется в составе столицы. Первоначально, местное население может заинтересоваться именно тем, что в Москве они смогут:

  1. Получать значительно большую пенсию.
  2. Более выгодно устроиться на работу.
  3. Забыть о многочисленных транспортных проблемах и т.д.

За счет присоединения можно будет воспользоваться и так необходимым многим льготным проездом. Он предназначается для учеников и пожилых людей. Присоединение будет обозначать и то, что местное население сможет сдавать в аренду или продавать недвижимость совершенно по иной более выгодной и приемлемой стоимости. В связи со всем этим, план, связанный с присоединением Балашихи к столице, очень нравится многим местным гражданам.

Совершенно не исключается то, что на том месте, где сейчас находится чей-то частный дом, московские застройщики пожелают возвести новостройку. Если Балашиха все-таки будет присоединена к столице, тогда все это сможет сильно нарушить мирную жизнь огромнейшего количества граждан. К примеру, в один прекрасный момент приедет бульдозер и просто снесет какой-то дом. Он разрушит все то, что десятки год создавалось каким-то одним человеком. А вот о природе здесь даже не стоит говорить. Торговые центры и новые жилые строения могут полностью вытеснить многочисленные лесные массивы. Все это касается не только просторных полей, но и замечательных рек.

Микрорайон 1 мая когда станет москвой

Балашиха всегда была и остается крупнейшим городом Подмосковья. В связи с этим численность ее населения постепенно только растет, и тут уже даже не поймешь: то ли это Балашиха так само собой разрастается, то ли просто в Москве всем места не хватает, хотя, скорее всего, здесь одно на одно накладывается.

По последним данным в городе проживает более 247 тысяч человек, при этом в среднем за год население увеличивается на 10 тысяч. Конечно, если бы эти цифры достигались естественным приростом населения, то Балашиха уже давно была бы «матерью городов русских», однако на деле все куда более печально. Во-первых, цифры являются официальными, а значит, их достоверность уже находится под вопросом. Во-вторых, сюда следует добавить массу нелегалов, которые «в списках не значатся».

Кстати, приезжие, по большей части, из Средней Азии буквально заполонили город, и это вызывает огромное недовольство коренных балашихинцев. К слову, какие-нибудь таджики могут общими усилиями купить квартиру в каком-нибудь из микрорайонов, а потом в ней вместо 2-4 человек проживает настоящая коммуна, при чем постоянно разрастающаяся. Ясно, что это просто ужасно, особенно, если ты «красывый дэвушка» и думаешь, как бы прошмыгнуть мимо таких соседей к себе домой. Далее к населению Балашихи необходимо причислить приезжих из стран бывшего союза (украинцев, белорусов и т.д.). Данный контингент более или менее спокоен и непривередлив, как бы выразились в программе про животных, «обитает стайками», но проблем создает куда меньше остальных.

Балашиха печально известна своей острой ситуацией транспортного сообщения с Москвой в часы пик. Пропускная способность старых магистралей Щелковского и Горьковского шоссе уже не справляется с потоком местных и транзитных автомобилистов и порождает целый комплекс проблем. Портится экология, подвергаются опасности жители, частный сектор страдает от спешащих объехать пробку автомобилей.

В 2020 г. власти начали проект улучшения транспортной инфраструктуры. Первые результаты должны появиться уже в 2017-2018 г. Новая развязка разделит транзитный и городской транспорт. Ключевые точки на пересечении ш. Энтузиастов с Объездным шоссе, ул. Советская и Леоновским ш. Кроме того, этот участок планируется благоустроить и озеленить. Пока же водители терпеливо пробираются по пробкам вдоль строительных ограждений.

Не очень хорошо развита система общественного транспорта внутри города, что, конечно, изменится в лучшую сторону, если произойдёт соединение. Для учёбы, лечения и работы, так или иначе, приходится ехать в столицу. Даже в детские сады своих чад необходимо везти далеко. То же самое касается покупки товаров и услуг.

Разумеется, эту ситуацию сложно назвать удобной для местного населения. Тем более на здешней территории повысятся инвестиционные взносы. Округ почувствует облегчение, когда объединятся системы транспорта двух городов. Меньше нужно будет тратить на поездку в автобусе. Кроме того, будут создавать планы относительно развития новой ветки метро в эту сторону. Хотя многие и боятся заселения московских олигархов, есть и позитивная сторона в борьбе с коррупцией. Будут освобождены многие руководящие должности, которые занимают правящие лица округа.

Увеличение инвестиций в территории, на которых был расположен городской округ Балашиха.
Объединение транспортных систем и, как следствие, уменьшение времени в пути до работы, школы, больницы и т.д.
Включение Балашихинского района в планы развития московского метрополитена.
Снижение коррупции за счёт ликвидации администрации городского округа.
Равные приоритеты при постановке в очередь на детский сад и школу в Москве.
Увеличение пенсии текущим пенсионерам.
Увеличение заработной платы работникам бюджетных отраслей.
Снижение цен на товары и услуги до московских.
Значительное уменьшение времени согласования строительства или модернизации крупных объектов дорожной инфраструктуры, например, таких как дублёр Щёлковского шоссе.

Новостройки в Подмосковье пользуются большим спросом из‐за своей относительно невысокой цены и быстрых сроков строительства.

Строят быстро, дождаться окончания строительства и сдачу дома от Мортон – это не несбыточная мечта, а вполне реальность. Сейчас они являются очень активными застройщиками больших микрорайонов на пустых территориях.

Живи -.вот жить в этих микрорайонах не всегда приятно. Один из первых, довольно крупных и показательных проектов компании Мортон – «Микрорайон 1 Мая», г. Балашиха. Описание района на сайте компании такое: «Современный благоустроенный микрорайон на границе с Москвой.

В нескольких метрах от застройки располагается один из крупнейших парков Подмосковья – Горенский лесопарк. Построен и заселен на 95%.» Местоположение района очень перспективное: в минимальной близости от МКАД между шоссе Энтузиастов и Щелковским шоссе, до Москвы можно дойти пешком ‐ пересечь МКАД по подземному переходу. Вокруг района лесопарк, зимой там прокладывают лыжные трассы.

В лесу небольшое озеро. Общественный транспорт работает без сбоев – маршрутное такси номер 860 привозит в центр микрорайона. Со МКАД можно уехать на автобусах и других маршрутках, пешеходный маршрут до МКАД займет не более 5 минут.

Поблизости есть большой транспортный узел с Московским наземным транспортом – Площадь Соловецких юнг, путь до площади займет 10-15 минут. А вот водителям автомобилей не повезло. В районе очень мало парковок наземных, нет парковок подземных.

Какие поселения Подмосковья хотят присоединить к Москве

Москва и Московская область являются ведущим субъектом России, это касается экономической составляющей и уровня жизни местного населения. В Подмосковье немало городов, которые известны своей историей и они на слуху у многих россиян.

В этот же раз специализирующиеся на освещении политических тем сообщества решили посудачить о политической подоплеке заявления Собянина, приправив свои публикации изрядной порцией конспирологии и ничем не подтвержденных интриг.

Напомним, что все эти населённые пункты расположены на территории в 144 тысячи гектаров, между Варшавским, Киевским шоссе и Большим кольцом Московской железной дороги. Данную территорию для передаче столице выбрали из-за низкой плотности застройки, близости стратегических объектов, необходимых Москве для выполнения столичных функций.

В то же время он убежден, что заявление Собянина о нецелесообразности объединения столичной агломерации в один субъект РФ создает предпосылки для укрупнения других регионов России.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *