- Коммерческое право

«Конструкторы», «двойники», «карпилы» и «распилы». Инструкция по применению

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: ««Конструкторы», «двойники», «карпилы» и «распилы». Инструкция по применению». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Схема распила минивэна — У этих методик есть общие черты. Перед процедурой распиливания обязательно снимается мотор. Среди мастеров существуют споры, можно ли пилить безрамные легковушки. Многие склоняются к тому, что это может повлечь ряд неисправностей и нарушение безопасности конструкции, так как рама должна принимать основную нагрузку.

Что дешевле распил или конструктор?

  • Внедорожник может разрезаться как спереди, так и сзади, при этом рама и двигатель полностью демонтируются.
  • Легковые безрамные модели сначала делятся на три части: двигатель, ходовая и кузов. А затем происходит резка кузова на две составляющие.
  • Микроавтобусы раскладываются на те же элементы, но резка происходит только по передней части.
  • Минивэны разбираются на комплектующие и разрезаются спереди либо сзади.

Как Поставить На Учет Конструктор 2021

и, конечно, одной из главных проблем конструкторов называют оформление их в гибдд. так можно ли поставить на учет машину-конструктор? с 2021 года в госавтоинспекцию пришло распоряжение о запрете на осуществление одновременной замены номерных агрегатов автомобиля, так как это является скрытой формой оформления нового автомобиля.

Если максимальная скорость самодельных транспортных средств не достигает 50 км/час, а рабочий объём двигателя составляет менее 50 см³, их разрешено эксплуатировать без регистрации в ГИБДД. А когда речь идёт об элетромобиле, мощность двигателя не должна превышать 4 кВт. Такими характеристиками могут обладать только небольшие автомобили с одноцилиндровыми двигателями. Однако, даже если транстпортное средство не подлежит регистрации в ГИБДД, управляющее им лицо обязано иметь водительское удостоверение.

Сколько можно ездить на авто без растаможки?

Пользуясь пробелами в законодательстве — Некоторые автолюбители, стремящиеся к максимальной экономии, используют еще один способ, позволяющий почти свободно ездить на нерастаможенном авто по РФ, – покупку ТС у родственника, проживающего в Европе. Здесь все просто – вы приобретаете автомобиль по крайне выгодной цене, а родственник на вас выписывает доверенность сроком на год или более.

Эксплуатировать данное авто можно в течение полугода, после чего вам будет необходимо выехать на нем за границу России и посетить страну, в которой проживает родственник-продавец. Такая схема не противоречит законам РФ, но некоторые сложности все же могут возникнуть. Например, общение с инспекторами ДПС может происходить достаточно часто, и объяснять ситуацию придется долго.

С оформлением страховки и разрешением страховых ситуаций также не все на сегодняшний день понятно. Зато штрафы, выписанные, за нарушения ПДД будут приходить не вам, а вашему родственнику-европейцу. Еще один более-менее законный способ завести в страну нерастаможенный автомобиль – оформить фиктивное трудоустройство зарубежом.

  • По истечении полугода пребывания в России вам необходимо 30 дней проводить в стране, где вы «трудоустроены»
  • вы не являетесь собственником транспортного средства, поэтому можете потерять его при возникновении юридических проблем или, допустим, ликвидации юридического лица
  • растаможить автомобиль после установленного срока его пребывания в РФ уже будет невозможно
  • законодательно не самый безопасный способ, поэтому вполне вероятны проблемы, уладить которые будет достаточно сложно.

Таким образом, фиктивное трудоустройство в целях экономии на приобретении автомобиля оказывается затратным и рискованным способом.

Читайте также:  Можно ли пользоваться чердаком и подвалом в своих целях

Как купить автомобиль в Японии в 2023 году

Ввоз транспортных средств на территорию России из других стран регламентируется Таможенным кодексом, что и предусматривает прохождение покупателем обязательных этапов и соблюдение некоторых правил.

Независимо от того, будет выбирать машину на специализированных сайтах или на авторынке Японии, покупатель должен запросить у продавца вин-код или номер кузова, чтобы проверить юридическую чистоту авто.

Далее сам покупатель или его доверенное лицо отправляется в Японию для оформления сделки, с собой должен иметь загранпаспорт и визу. Поле подписания договора купли-продажи новый владелец снимает машину с регистрации в ближайшем отделении полиции. Затем вносит таможенный депозит (сделать это можно заранее или прямо на границе – в кассе таможенного пункта), а также оплачивает утилизационный сбор (для машин младше 30 лет).

Если после транспортировки морем владелец планирует продолжить движение на купленном авто, то необходимо оформить страховой полис. По прибытии в порт выгрузки на территории РФ (ближайший – Владивосток), автовладелец заполняет декларацию, оплачивает таможенный сбор. Если машина ввезена на территорию России временно (не более чем на 1 год), то без растаможки можно обойтись, но все это время собственник не может продать автомобиль, подарить или передать по доверенности.

Если документы на авто и комплектация транспорта не вызвали у таможенников вопросов, то гражданину выдается ПТС для дальнейшей постановки на учет.

Особенности оформления данного автомобиля

После того, как конструктор прибывает на территорию РФ, для него находится старый автомобиль, на основании документов которого оформляется ввезенный. Оформление происходит так, как будто на старом автомобиле заменяют номерные агрегаты. Часто происходит заказной ввоз, то есть покупатель имеет документы, под которые подбирается и ввозится автомобиль из-за границы.

С 2012 года ГИБДД запретили осуществлять одновременную замену номерных агрегатов ТС, поскольку это приравнивается к оформлению нового авто. Некоторыми водителями это нововведения были воспринято как полный запрет конструкторов, однако, это не совсем так. ГИБДД запретили регистрировать одновременную замену агрегатов, а не регистрировать уже узаконенные конструкторы.

Кроме того, в 2011 году вступил Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, в соответствии с которым, некоторые давно оформленные конструкторы, могут не пройти перерегистрацию из-за своих особенностей в конструкции.

Как поставить на учет авто конструктор 2022 : оформить распил в ПТС

Решившись на покупку транспортного средства с произведенной заменой номерных агрегатов, вы, наверное, первым делом зададитесь вопросами, как поставить на учет автомобиль-конструктор в 2019 году.

Какие есть особенности в оформлении подобных автомобилей в ГИБДД и какие плюсы и минусы у конструктора по сравнению с распилом или авто, ввезенным под полную пошлину? Эти и некоторые другие вопросы мы обсудим в данной статье.

Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого.

Цель этого довольно сложного мероприятия – уйти от уплаты таможенных пошлин на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны.

Разберем эту схему более подробно.

Предприниматели, потерявшие прибыльный бизнес по ввозу и продаже иностранных автомобилей в России из-за резко поднявшихся таможенных

Плюсы и минусы конструктора

Любая покупка требует взвешенного решения. Приобретая авто-конструктор, необходимо оценить все минусы и плюсы такой сделки.

Среди отрицательных моментов можно выделить следующие:

  • необходимость поиска подходящих документов;
  • опасность ненадежной сборки;
  • невозможность последующей продажи собранной машины по достойной цене.
  • Среди несомненных плюсов можно выделить:
  • снижение расходов на приобретение иномарки;
  • небольшой пробег и отличное состояние комплектующих;
  • возможность найти для своего авто подходящую деталь, если ее уже не производят.

Выгода от приобретения конструктора очевидна: можно сэкономить до половины от стоимости авто, ввезенного под полную пошлину.

Как проверить автомобиль на распил?

На практике часто бывают ситуации, когда машину-распил выдают за конструктор или вообще не упоминают о ее нестандартном происхождении. Не стоит верить на слово продавцу и лучше самостоятельно попытаться проверить предлагаемое транспортное средство.

Стоит обратить внимание на ряд существенных моментов:

  • Стоимость. Распил ввозят как запчасти по низкой таможенной стоимости, что дает возможность продать собранное авто подешевле;
  • Стойки кузова, к которым крепится крыша. Именно по ним осуществляется распил, и в местах сварки может остаться сварочный шов;
  • Окраска кузова. Не всегда получается подобрать оригинальный оттенок, и в местах распила может заметно отличаться цвет краски);
  • Пробег. Нулевой пробег или не внушающий доверия (машине по документам несколько лет, а пробежала она немного) подскажет, что требуется проверка автомобиля по базам данных.
Читайте также:  Развод через мировой суд в 2023 году

Избежать неприятностей при покупке иномарки с рук можно, обратившись к специалистам в данной области, имеющим необходимые инструменты для проверки автомобиля.

Ввоз авто по схеме «конструктор» в 2019 году: ответы на все вопросы

В конце марта 2021 года . Теперь пошлина составляет фиксированные 15% от таможенной стоимости.

Дром несколько раз писал об этих изменениях, но умы автомобилистов по-прежнему будоражат перспективы, которые открылись вместе с многообещающими корректировками в законодательстве.

Можно привезти себе структурно целый (без следов воздействия «болгарки»), но разобранный автомобиль на запчасти по более бюджетному, чем раньше, сценарию. К примеру, ввоз минивэна середины 2000-х во Владивосток по сценарию «распил» обойдется в 300-400 тысяч рублей, а по схеме «конструктор-2018» — в 350-450 тысяч рублей.

Прибавку в цене за целый кузов можно примерно обозначить суммой в 50-60 тысяч рублей.

Способы покупки автомобиля в Японии

Существует несколько способов приобретения автомобиля в Японии в 2021 году:

  1. Самостоятельная покупка транспортного средства в Японии. Будущий хозяин авто лично отправляется в Японию и выбирает машину. Вариант отличается повышенной сложностью. Процедура займёт около недели. Въехать в Японию за автомобилем могут только лица, получившие визу.
  2. Посредничество третьих лиц. Метод покупки машины в Японии отличается повышенным риском. Лицо, желающее приобрести транспортное средство, обращается к человеку, готовому сопроводить автомобиль и провести процедуру растаможки. Важно, чтобы у посредника присутствовала японская виза. Лицо отправляется в Японию, приобретает транспортное средство, ввозит его в РФ, пройдя процедуру растаможки, а затем переоформляет на заказчика. Способ связан с повышенными рисками. Все процедуры выполняются за деньги клиента. Существует риск, что посредник откажется переоформлять автомобиль, поэтому рекомендуется сотрудничать со знакомыми или друзьями.
  3. Обращение в организацию, занимающуюся покупкой и доставкой транспортных средств из Японии. В 2021 году метод самый надёжный и одновременно самый затратный. Компания привезет понравившуюся машину под заказ. Будущему хозяину авто остается лишь выбрать транспортное средство. В среднем получить автомобиль удаётся в течение двух недель.

Как получить займ под залог ПТС?

Такой кредит можно считать потребительским.Соответственно, на него распространяются те же требования. Однако, беря займ, выоставляете в залог паспорт машины, поэтому процедура упрощается и сильносокращается по времени.

Но! Хотимсразу обратить ваше внимание: кредит под залог ПТС даёт только небольшоечисло банков и на достаточно жёстких условиях. Большинство же финансовыхорганизаций оформляют автокредиты на покупку авто. В этом случае увидеть «живые»деньги не получится. Те же банковские структуры, которые всё-таки идутнавстречу, предъявляют список требований, ничем не отличающихся от условийвыдачи обычного кредита, разве что чуть меньшей процентной ставкой.

МФО и МФК предоставляют деньги владельцам авто надостаточно выгодных условиях. Судите и сравнивайте сами.

Преимущества и недостатки машины конструктора

Положительные стороны проявляются моментально, но не было бы печали. Практически в каждой схеме присутствуют изъяны, которые постоянно формируются и внедряются государственным деятелями. Так, в далеком 2011 вводились специальные пошлины на кузов автомобиля-конструктора в размере 5000 евро, что превратило работу с конструктором в не очень прибыльное дело. Сейчас покупателю требуется правильно провести учет мероприятия, проработать особенности и просчитать все расходы. В процессе перевозки случается следующее:

  1. Быстрая разборка/сборка техники часто приводит к ряду поломок, которые снижают качество конечного продукта. Это проявляется в различных мелких деталях: в электронике, датчиках.
  2. Еще одна трудность касается поиска документов под автомобиль-конструктор. Этот момент можно устранить только при планомерном, предварительном подборе документации, ведь не так много транспортных средств продаются в полном соответствии с потребностями. «Наличие документов для поставляемого конструктора – основа для успеха при постановке на учет в дальнейшем».
  3. Для большей экономии, избегания пошлины используется еще одна схема, которая именуется распилом. В этом случае завозится кузов не целиком, а частями. Потом все сваривается и производится установка остальных агрегатов. Все бы ничего, но такая машина часто распадается на ходу, да и сложности с учетом присутствуют. Возможность попадания на распил в современных условиях велика.

Варианты появления в РФ конструкторов и распилов

На современном рынке существует 2 основных потока, которые считаются основой поставок конструкторов и распилов. В первом случае речь ведется о Европе, в частности, Германии и Франции, во втором – Японии. Все зависит от региона, затрат и особенностей получения товара, выгодности провоза специализированной техники.

Занимаются подобной деятельностью одни и те же фирмы, которые из года в год формируют специализированную базу партнеров, а также умеющих выбирать наиболее приемлемые варианты конструкторов по ценнику и особенностям. Нужно отметить, что в последнее время частым спросом пользуются распилы, но возникает вопрос, можно ли поставить на учет машину-конструктор легально. Ответ очевиден – нет. Завести легальный автомобиль-конструктор окажется дешевле и более практично, ведь качество в этом случае не теряется.

Что касается разбора, то он осуществляется стандартно в специализированных мастерских или на судне в случае с Японией. Пилят машину-конструктор профессионалы, которые знают особенности каждого автомобиля. Сборка осуществляется уже после въезда в РФ также в специальной мастерской.

Здесь свариваются все слои металла распила, проводится дополнительная обработка против коррозии, сварной шов обрабатывается герметиком, осуществляется шумоизоляция. Отдельные места закрашивают под цвет кузова. При ввозе готовых машин и кузовов специализированные компании не занимаются постановкой на учет, что считается существенным минусом.

Еще одной негативной позицией, несмотря на заверения и особенности сборки распиленного автомобиля-конструктора, в японских или европейских авто-конструкторах возникают следующие дефекты:

  • Нарушение кузовной жесткости. Эта проблема возникает при разрезании задней части конструктора. Кузовные стойки становятся хрупкими, выштампованные элементы начинают крошиться и деформироваться. При возникновении удара при аварии, стойки часто уходят, что повышает риски смертельных несчастных случаев при ДТП. Негативное явление остается с учетом работы профессионального сварщика. Снижение безопасности эксплуатации автомобиля конструктора – это причина для отказа приобретения и постановки на учет.
  • Нарушение пропорций и геометрии. При неправильной сварке и сборке, проблемы будут отражаться не на внешнем виде, а на управляемости. Это приводит к быстрому износу отдельных элементов, в том числе резины, тормозных колодок и так далее. Полагаться на «внешность» авто нет необходимости, ведь техническую часть подобным образом попросту не проверишь.
  • Внешний вид конструктора теряется, первоначальные свойства исчезают. Это означает, что потеря дизайна и стиля отходит на второй план. Невозможно достигнуть идеального сочетания. Конструктор подкрашивают, делают шумоизоляцию, при этом область распила остается узким местом. Со временем начинает появляться ржавчина, которая быстро разъедает автомобиль-конструктор и приводит его в негодность.

Особенности оформления данного автомобиля

После того, как конструктор прибывает на территорию РФ, для него находится старый автомобиль, на основании документов которого оформляется ввезенный. Оформление происходит так, как будто на старом автомобиле заменяют номерные агрегаты. Часто происходит заказной ввоз, то есть покупатель имеет документы, под которые подбирается и ввозится автомобиль из-за границы.

С 2012 года ГИБДД запретили осуществлять одновременную замену номерных агрегатов ТС, поскольку это приравнивается к оформлению нового авто. Некоторыми водителями это нововведения были воспринято как полный запрет конструкторов, однако, это не совсем так. ГИБДД запретили регистрировать одновременную замену агрегатов, а не регистрировать уже узаконенные конструкторы.

Кроме того, в 2011 году вступил Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, в соответствии с которым, некоторые давно оформленные конструкторы, могут не пройти перерегистрацию из-за своих особенностей в конструкции.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *